button3
Модели автомобилей
Страницы

PostHeaderIcon Подробно о Nissan Primera

Михаил (Москва, Россия)

Автомобиль Nissan Primera
Год выпуска – 2009
Общая оценка – 5

Вы заметили, как часто на улицах Москвы встречается новая Primera? Похоже, Nissan ухватил за хвост птицу удачи. Секрет успеха? Надо относиться к автомобилю проще. Как, например, к мобильному телефону.
Ну-ка, покажите мне вот этот, серебристый с большим дисплеем. Смотрится эффектно, легкий, недорогой. А скажите, там есть вибровы... Ух ты, у него антенна выдвигается! И мелодии полифонические! Беру!
О том, что у нового аппарата неудобные кнопки, запутанное меню и средненькое качество приема, человек узнает позже.
Primera сделана по тому же рецепту, который вывел в лидеры продаж телефоны LG и Samsung. Дизайн? Смело, свежо, современно. Оснащение? Даже видеокамера есть. Я, кстати, чаще сдавал задним ходом — чтобы лишний раз посмотреть на экран и полюбоваться на искаженное «рыбьим глазом» телекамеры пространство под задним бампером.
При этом Primera остается неплохим автомобилем класса D. Разумная цена. Просторный салон, в том числе и сзади. Бодрый и не самый шумный двигатель. Довольно острый руль (чуть больше двух оборотов). И в багажник седана, несмотря на небольшой проем, влезает сложенная детская коляска. А в Peugeot 406 не влезает...
Беру!
Взял. Езжу. Дизайн по-прежнему радует, но «мускулистая» баранка — явно из другой оперы, из классической ниссановской. Кресла неуютные. Приборы в центре раздражают. Мало того, что на тахометр приходится «бросать косяка», так еще и шкалы черные. Между прочим, на машинах с вариатором окошечко с отображением режимов встроено именно в шкалу тахометра. Не видно же ничего!
При этом в спицах руля — торичеллева пустота. Ночью постоянно «пробивает на измену»: приборы не горят? Свет не включил? Сейчас остановят!
Хорошую идею с горизонтальным пультом управления портит непродуманный алгоритм. Включаешь музыку приятным похлопыванием сверху по ручке громкости, но выключать аудио почему-то нужно маленькой кнопкой рядом. Чтобы воспользоваться поиском следующей радиостанции, приходится сперва переключить дисплей в режим отображения аудио. Чтобы вручную управлять микроклиматом, нужно сначала нажать на рукоятку температуры, а потом оперировать «номерными» клавишами, которыми до этого переключал радиостанции. Например, клавишами 2 и 5 регулируется интенсивность обдува, а последовательным нажатием на клавишу 3 «по кольцу» меняются направления потоков. То есть сначала надо на что-нибудь нажать, а потом уже регулировать. Бред какой-то!
Толк от шестиступенчатой «механики» только один — на каждой передаче двухлитровая Primera «выстреливает», словно с мотором объемом 2,5 л. Но передачи слишком быстро «кончаются». А рычаг подпружинен таким образом, что шестую включать приходится с усилием. Нет, я предпочел бы вариатор. Может быть, он чуть помедленнее, зато не надо так часто топать ногой и дергать за ручку.
С одной стороны, это мелочи. С другой — Primera не дает мне забыть, что ее разрабатывали по принципу мобильного телефона. В дизайн вложено много, а до «мелочей» руки не дошли. Например, до настройки подвески. Седан еще ничего, а универсал с его шинами Dunlop SP Sport 300 гораздо хуже! «Вылезают» и вибрации неподрессоренных масс, и неточность реакций на поворот руля...
А вам нравится Primera? Ну так берите! Серьезно. Потому что мелочи — это все-таки мелочи. К ним привыкаешь. А дизайн и видеокамера в Примере действительно классные.

Комментарии запрещены.

Отзывы
  • Acura
  • Audi
  • BMW
  • Chery
  • Chevrolet
  • Daewoo
  • Ford
  • Hyundai
  • Mazda
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Renault
  • Skoda
  • Toyota
  • Volkswagen