button3
Модели автомобилей
Страницы

PostHeaderIcon Отзыв о Mitsubishi Outlander

Руслан (Калуга, Россия)

Автомобиль Mitsubishi Outlander
Год выпуска – 2008
Общая оценка – 5

Покупать не рекомендую-лучше возьмите RAV 4. Два года ездил на 2.4АМТ Спорт 2005г.в. До пробега 90000 она была на гарантии, потом сняли из-за просрочки на 300км пробега(наверное знали что дальше пойдут дорогие глюки, а к ней в принципе все запчасти дорогие). Плюсы: хорошо держит дорогу на любой скорости,мотор вообще масло не брал до 115000км(дальше я ее продал),удобные сиденья. Минусы: за что переплачиваем при покупке кроссовера и расходом бензина -за постоянный неотключаемый полный привод. Все его преимущество это тронуться на вылизанном льду перед светофором(при хорошей резине) и переехать через бордюр на тротуар без проскальзывания переднего колеса. Поскольку это авто заточено под скорость, я случайно вывесил колесо на сухом асфальте при горбатом въезде под горку в гараж друга и машина встала, вертя колесом. Представляю попадание колеса в яму в лесу в мороз и далеко — капец (у меня такое было на Лендкрузере постояннополноприводном -остановился,но там я включил межосевую блокировку и поехал).По песку и грязи проедешь конечно дальше монопривода, если не остановишься и не буксанешь — иначе капец (кстати защита картера там пластиковое сопливое говно только от грязи). Ехать на неотключаемом полном приводе по асфальту покрытому слоем мокрого снега или шуги(зимой неубранные дороги все такие) очень стремно -передние колеса не успевают выкинуть из под себя кашу а задние по их чистому следу ускоряют задницу и норовят обогнать перед -приходится все время подруливать,лучше уж переднеприводник.На обледенелой трассе тоже только богу известно какое колесо из четырех дернет тебя вперед и в какую сторону закрутит.В общем на рыбалку,охоту,лес лучше купить монопривод с жестко подключаемым вторым мостом или хотя-бы кросовер с межосевой блокировкой . Следующий минус- очень толстая передняя левая стойка крыши(при продаже на станции к ней еще приклеили НЕПРОЗРАЧНЫЙ черный ветровик) — за ней водителю не видно слева не то что человека но и бус, особенно на кругу, а теперь у нас все круги «Главная дорога» — поначалу я два раза чуть в аварию не попал,потом пришлось головой вперед-назад двигать,заглядывать за эту стойку(брызговик оторвал нахрен-жизнь дороже). Линзованные фары ближнего света это ужас — сто метров проехать в дождь за другим авто и все,ничего не видно,тонкий слой грязи на фаре полностью убирает освещенность дороги, омывателя фар нет, да он и не поможет -в дождь ближний свет почти не освещает, а вот нелинзованный дальний свет -супер. Коробка-автомат хоть и не ломалась но алгоритм работы странный,написано что она подстраивается под стиль вождения — полная фигня(если я три дня по городу медленно ползаю в пробках, а потом вырвался на трассу и хочу быстро всех обогнать, то сколько она будет подстраиваться).Так и было- на трассе для обгона на скоростях больше 80км/ч нажимаю «кикдаун»,мотор ревет,пассажиры удивленно смотрят,а машина ,подумав,медленно начинает разгоняться, пробовал переключать типтроником — результат тот-же.Лучше бы поставили кнопку спортрежим. Дальше минус выключатель света в потолке над вторым рядом,который должен освещать второй ряд и багажник.С водительского кресла до него не достать, поэтому все что лежит на задних сиденьях ночью увидеть нельзя, а cо стороны багажника до него достать может только высокий спортсмен,который обязательно вымажет брюки о выступающий далеко задний бампер(который царапаешь любым тяжелым грузом).В общем либо темнота в багажнике либо лезь на заднее сиденье включать,а потом лезь выключать. Машина очень жесткая ,прочувствуете все ямки, мотор громкий на скорости ,а про расход для такого некрупного авто говорить просто печально — по городу летом минимум 0,14л/км Аи-95, трасса 110км/ч -0,115л/км,130км/ч — 0,13л/км и т.д.(у меня Крузер с 4,5л мотором берет при110км/ч 0,13л/км Аи-92 с восемью пассажирами и багажом). По поводу поломок — правая рулевая тяга стучит,наверное, у всех, катализатор накрылся на 95000км(цена 2000$), на 115000км пружинный контакт под баранкой руля(передает ток от аэрбега в руле и клаксона, на станции сказали что неисправность типичная) — 300$, боковое зеркало с подогревом 300$, фара 700$ — все цены без учета работы состоянием на лето 2009г. В общем содержать его дорого и бессмысленно. На зиму и охоту держу настоящий джип, а повседневно нормальную легковую переднеприводную машину. С уважением.

Комментарии запрещены.

Отзывы
  • Acura
  • Audi
  • BMW
  • Chery
  • Chevrolet
  • Daewoo
  • Ford
  • Hyundai
  • Mazda
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Renault
  • Skoda
  • Toyota
  • Volkswagen