button3
Модели автомобилей
Страницы

PostHeaderIcon BMW 5 Series

Андрей (Луганск, Украина)

Автомобиль BMW 5 Series
Год выпуска – 1998
Общая оценка – 5

Автомобиль 98г. выпуска, пригнан из Германии в 2001г. Двигатель 2.5л, 190 л.с. с МКПП. Комплектация умеренная, но все необходимое есть: электропакет, климат, АБС, АПС, ТРК. Из «лишнего» icon smile BMW 5 Series  — большой люк с электроприводом. Велюровый салон — в общем-то, неплохо и практично, но желательно бы темного цвета, поскольку светлый велюр быстро загрязняется. Музыка обычная — БМВ бизнес. В общем, никаких особых наворотов. Езжу уже третий год и впечатления очень неоднозначные. Машина большая, удобная, солидная. Ход мягкий, управляемость отменная. В повороты входит на скорости далеко за 100 км/ч как влитая, несмотря на задний привод. Динамика вполне приличная для такого двигателя. По крайней мере, по личным очущениям водителя — будто у тебя не 190 кобыл, а, по крайней мере, 250. Рвет с места как ракета. Максималка тоже впечатляет — разогнал ее до 235 км/ч по спидометру, не знаю, сколько погрешность показаний, но все равно было страшно:) После того раза больше 200 никогда не давал. Разгонная динамика очень прилична и после 150 — 160 км/ч. В машине все удобно и функционально, все под рукой. Но недостаток для нашего климата — отсутствие подогревов. Это очень мешает. Безопасность не проверял:)) Да и не надо этого лишний раз делать. Имеется 6 подушек. Отличная шумоизоляция — работа двигателя определяется по тахометру.
Теперь о недостатках. Главный — очень, очень дорогая по обслуживанию. И частенько, как мне кажется необоснованно. Масло ест умеренно, если не давить на гашетку. Если же пролетел по трассе с ветерком — сразу же смело лей литр — полтора. Расход топлива тоже немаленький для такого объема: зимой на шипованной резине по городу — 12 — 13 литров. Летом на литр — полтора поменьше, опять таки все зависит от стиля езды. Но по большому счету проблем с двигателем нет — масло не забывай менять. Основные неприятности — подвеска и электроника. По нашим колдоебинам подвеска за год убивается легко, особенно хрупки стойки стабилизатора поперечной устойчивости, рычаги, а иногда и рулевые тяги. В общем, в первую же зиму заменил почти всю переднюю подвеску (включая стойки) и часть задней, что обошлось с работой около 1500 у.е. на левом сервисе, поскольку у нас тут все левые. В дальнейшем эту процедуру надо ежегодно повторять, если хочешь ездить на нормальной машине, а не на телеге с болтами. Кроме плановых замен колодок — фильтров заменил за это время передние подшипники ступицы (около 100 баксов каждый), аккумулятор, заднюю фару и еще мелочи. Причем задняя фара, которая, по-моему, не является супер оптикой, стоит 160 — 170 баксов. Ну а самое неприятное меня ждало через 2 месяца после покупки — сработали 2 подушки безопасности, на ходу! Впечатления такие, будто в тебя из гранатомета пальнули. В общем приятного мало:) Хорошо хоть скорость была маленькая. Причину так и не установили — вроде глюк в борткомпьютере, который никак не могут снять до сих пор, причем даже на Новосибирском БМВ-центре!
В общем, машина класс, для вождения, наверное, лучше нет. Но требует приличных денежных вливаний, а потому не является надежной. Соотношение цена — качество у нее явно в пользу первой. Машина на любителя, фаната марки или просто богатого человека, для которого несколько тысяч долларов ежегодных вложений в подержанную машину не обременят.
Фанатов БМВ прошу не оскорбляться, если что не так. Это чисто мое мнение. Буду рад, если мой скромный опыт кому-то поможет при выборе машины.

Комментарии запрещены.

Отзывы
  • Acura
  • Audi
  • BMW
  • Chery
  • Chevrolet
  • Daewoo
  • Ford
  • Hyundai
  • Mazda
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Renault
  • Skoda
  • Toyota
  • Volkswagen